Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 12.08.2020, 13:26

Меню
Чат
Поиск по сайту

Независимая оценка качества образования

НОКО - Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года) 

Уважаемые  родители, оценить качество образования можно на сайте https://www.mo73.ru/quality_evaluation/reytingi-i-rezultaty-nezavisimoy-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug/

Независимая оценка качества образования осуществляется через системы "Дикобраз", "АСТ", "Статград", "Сдам ЕГЭ", ТДТ.

План по улучшению качества образовательной деятельности 

АНКЕТА[1]

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования

Уважаемый участник опроса!

 Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.

 

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

□Да         □ Нет (переход к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

□ Да        □ Нет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

□ Да        □ Нет (переход к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

□ Да        □ Нет

5. Можете ли вы подтвердить наличие следующих условий предоставления услуг в организации:

Условие

Да

Нет

Наличие зоны отдыха (ожидания)

Наличие и понятность навигации внутри организации

Наличие и доступность питьевой воды

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

Санитарное состояние помещений организации

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

□ Да        □ Нет (переход к вопросу 8)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

□ Да        □ Нет

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной и прочие работники)?

□ Да       □ Нет

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели и прочие работники)?

□ Да       □ Нет

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).

□ Да       □ Нет (переход к вопросу 12)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

□ Да       □ Нет

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?

□ Да      □ Нет

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

К организационным условиям предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).

□ Да      □ Нет

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

□ Да      □ Нет

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Ваш пол:  □ Мужской   □ Женский            17. Ваш возраст____(полных лет)

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

Войти
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Посещаемость сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный интернет-портал правовой информации
Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz